КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Локальные реконструктивные мероприятия в Ленинградском направлении

Условные обозначения

Локальные мероприятия: устройстро заездных карманов, уширения пр.ч. перед перекрестком и пр.
Реконструируемая часть магистрали с устройством боковых проездов
Проектный транспортный узел в разных уровнях
Реконструкция транспортных узлов в одном уровне
Существующий транспортный узел
Строительство новых внеуличных пешеходных переходов
Прочие работы


Посмотреть видео

Информация

Ленинградское шоссе - одно из главных радиальных направлений Москвы. Оно соединяет центральную часть города с северо-западной и является магистральной улицей общегородского значения I класса.

Протяженность Ленинградского шоссе от Сокола до МКАД составляет порядка 9 км.

По трассе организовано бессветофорное движение транспорта по 4 - 5 полосам в каждом направлении.

На ее протяжении построено 7 пересечений в разных уровнях включая транспортные развязки на пересечении с Волоколамским шоссе и МКАД.

В результате реконструкции предполагается реализация следующих мероприятий:

  • строительство запроектированной левоповоротной эстакады на пересечении с МКАД;
  • строительство бокового проезда на 2-3 полосы движения от Ленинградского моста до транспортной развязки на пересечении с Беломорской улицей по направлению в центр;
  • строительство бокового проезда на 2 полосы движения в районе Фестивальной улицы, для организации канализованного движения транспорта (поворота на Фестивальную улицу и выезда с нее на Ленинградское шоссе);
  • строительство бокового проезда на 3 полосы движения от транспортной развязки на пересечении с Волоколамским шоссе до "моста Победы" и организация по нему движения общественного транспорта;
  • расширение Ленинградского шоссе на 1 полосу движения по направлению в центр от Беломорской улицы до Головинского шоссе (на сегодняшний день на данном участке несимметричный поперечный профиль 4 полосы движения в сторону центра и 5 полос движения в сторону области);
  • строительство 12 заездных карманов для остановок наземного общественного транспорта;
  • оптимизация светофоров на съездах с Ленинградского шоссе на улицы Космонавта Волкова и Адмирала Макарова;
  • улучшение геометрических параметров существующих транспортных развязок на пересечении с ул. Адмирала Макарова и Беломорской улицей;
  • организация выделенной полосы движения для наземного общественного транспорта на всем протяжении;
  • в связи с вышеперечисленными мероприятиями потребуется реконструкция 4-х подземных пешеходных переходов.

Устройство боковых проездов, оборудование выделенных полос и заездных карманов, ликвидация ряда светофоров позволит значительно облегчить движение транспорта.

Предлагаемые мероприятия

Наименование мероприятий Ед. измерения Кол-во
1 Устройство дополнительной полосы движения транспорта км 2.3
2 Реконструкция выходов из подземных пешеходных переходов (перенос) шт 5
3 Устройство заездных карманов для общественного транспорта шт 18
4 Строительство эстакады с ул. К. Царева на Ленинградское шоссе, параллельно существующему трамвайному путепроводу
4.1 Протяженность эстакады на земляном полотне м 330
4.2 Протяженность эстакады на сооружении м 70
5 Устройство локальных уширений м 1750
6 Устройство бокового проезда м 230
7 Реконструкция бокового проезда м 800
8 Реконструкция элементов транспортной развязки на пересечении ул. Адм. Макарова и Ленинградского шоссе (расширение проездов и изменение радиусов поворота) м 450
9 Устройство притротуарных парковок кв.м. / кол-во машиномест 2580 / 143
  • Нам важно Ваше мнение

Уже 337 пользователей участвуют в обсуждении

Для участия в голосовании заполнение комментариев не обязательно

  1. Есть ли необходимость в реконструкции Ленинградского шоссе?

    Оставить комментарий

  2. Поможет ли реконструкция шоссе улучшить транспортную ситуацию в этой части Москвы?

    Оставить комментарий

  3. Какие участки магистрали, кроме представленных на карте, также должны быть реконструированы и какие именно локальные мероприятия там должны быть проведены?

    Оставить комментарий

  4. Комментарий:

Я предполагаю что представленные изменения принесут пользу, но они не решат проблему вылетного шоссе, так как вылетное шоссе протягивается и дальше за МКАД. А за кольцовой начинается ад, езжу по этому шоссе всю жизнь и всю жизнь - ад. На данном шоссе находится стратегический аэропорт и столь небрежное отношение правительства к Ленинградке очень озадачивает!

Необходим глобальный проект улучшения Ленинградского шоссе вплоть до Зеленограда.

Представленный проект считаю фикцией - очередной оговоркой и плевательским отношение Москвы.

Как минимум необходимо увеличивать количество полос до 10 вплоть до Черной грязи, делать эстакаду с Международного шоссе к Новокуркискому ш., делать мосты к аэровокзалам разворотными во всех направлениях и делать надземные переходные переходы на всем протяжении проекта.

Платная Новая Ленинградка, с ее варварскими ценами за километр и окончанием строительства в 2018 году не решит проблему и через 3-4 года мы встанем насовсем!
Если не расширять дорогу в районе химок то толку будет мало Химки держат все
Оставьте Ленинградку и другие дороги Москвы в покое. Проблема пробок решается не косметическими ремонтами, а жесткими ограничениями движения автомобилей (такими мерами, как "четные/нечетные дни"), а также существенным увеличением числа единиц общественного транспорта.
Вцелом, трасса уже реконструирована и лучьше не будет
Проект нужно дополнять развязкой с 3 КОЛЬЦОМ.
Сейчас движение по 3 кольцу блокируется плохой развязкой на Ленинградку, особенно вечером это чувствуется от Кутузовского проспекта до Ленинградки.
Там нужен направленный съезд, как планируется на МКАД.
Считаю, что надо начинать с Химок.
не все продумано,Съезд и выезд на (с) ул Космонавта волкова с Ленинградского шоссе в сторону большая Академическая,после реконструкции большой академической улицы поток увеличиться в 2-3 раза ,там и так все время пробки ,а еще полоса общественного транспорта вместе с заездом в карман на метро войковской- обратите внимание это проблемное место.
Первоначально необходим проект МКАД-Шереметьево-1, иначе это впустую потраченные деньги (что и показало строительство моста через р. Москва, пробка передвинулась на 500 метров ко МКАД)
В целом, проект реконструкции улучшит ситуацию на Ленинградском шоссе.
Нужна реконструкция всего шоссе как минимум до Зеленограда.
Рейтинг@Mail.ru