КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Локальные реконструктивные мероприятия на Щелковском шоссе

Условные обозначения

Локальные мероприятия: устройстро заездных карманов, уширения пр.ч. перед перекрестком и пр.
Реконструируемая часть магистрали с устройством боковых проездов
Проектный транспортный узел в разных уровнях
Реконструкция транспортных узлов в одном уровне
Существующий транспортный узел
Строительство новых внеуличных пешеходных переходов
Прочие работы


Посмотреть видео

Информация

Щелковское направление является одним из главных радиальных направлений Москвы, соединяет центральную часть города с восточной, согласно структуре магистралей является магистральной улицей общегородского значения I класса.

На протяжении от Садового кольца до МКАД имеет длину 13,5 км.

По магистрали организовано регулируемое движение транспорта – по 2-4 полосам в каждом направлении.

На протяжении трассы организовано 23 светофорных объектов, в т. ч. 22 транспортных узлов и 1 регулируемый наземный переход, а также построено четыре пересечения в разных уровнях.

Анализ планировочной ситуации и расчет существующей загрузки показал необходимость реализации следующих предложений:
- строительство одной развязки в разных уровнях на пересечении с 9-ой Парковой ул. (эстакада в направлении Щелковского шоссе);
- расширение основной проезжей части Щелковского направления общей длиной 2070м до 6-8-10 полос;

- строительство боковых проездов с обеих сторон шириной 7,0-10,5 м длиной 7660 м;
- строительство 33 заездных карманов остановочных пунктов;
- оптимизация светофорного регулирования;
- устройство ограждения по оси центральной разделительной полосы общей протяженностью 5700 м.

Благодаря выполнению предлагаемых мероприятий удается достичь следующих результатов:
- из 9 перегруженных узлов на 1-ом будет отменено светофорное регулирование в связи со строительством развязки в разных уровнях, а на 8-ми – перегрузка уменьшится.

Устройство боковых проездов, оборудование выделенных полос и заездных карманов, отмена светофорных объектов позволит осуществлять движение транспорта без задержек. Особенно комфортные условия будут созданы для наземного общественного транспорта.

Предлагаемые мероприятия

Предлагаемые мероприятия Кол-во шт.
или участков
Длина,
м
Ширина,
м
1

Элементы дорожно-мостового строительства

1.1 Строительство развязок в разных уровнях:
1)эстакада на пересечении с Уральской ул.;
2)эстакадные направленные заезды в перехватывающий паркинг в районе Черкизовского путепровода;
3) «прокол» под Митьковской ж/д веткой.
2 -- --
1.1.1 Пролетное строение эстакады 1 300 х 27 = 8100 кв. м
1.1.2 Пандусы эстакады 2 (200х27)х2=10800 кв. м
1.1.3 Направленные въезды в паркинг 2 (440+600)х9=9360 кв. м
1.1.4 «Прокол» под Митьковской ж/д веткой 1 20х17,25 = 345 кв. м
1.2 Строительство внеуличных (подземных) переходов 13 650 --
1.3 Реконструкция существующих подземных переходов 5 250 --
2

Локально-реконструктивные мероприятия

2.1 Реконструкция основной проезжей части и прилегающей сети 9 65720 28.0-32.15-34.5
2.2 Строительство боковых проездов 14 10140 7.0 – 10.5
2.3 Строительство съездов с боковых проездов на основную проезжую часть 15 1200 7.0 - 7.5
2.4 Устройство заездных карманов остановочных пунктов 33 -- --
2.5 Устройство задерживающих паркингов В 2-х ТПУ -- --
2.6 Строительство остановочных пунктов трамвая 9 -- --
3

Изменение организации движения транспорта

3.1 Оптимизация светофорного регулирования 15 объектов -- --
3.2 Отмена светофорных объектов, перекрывающих основной поток по направлению, в том числе: 4 -- --
3.2.1 С отменой левого поворота 3 -- --
3.2.2 С отменой наземного регулируемого переходаа 1 -- --
3.3 Организация наземных переходов через боковые проезды с устройством "вызывных" светофорных объектов 16 -- --
3.4 Отмена наземных регулируемых переходов через основную проезжую часть, в том числе на пересечениях с:
- ул.Бирюсинка
- ул.Монтажная
- ост. «Дом творчества»
- с Б.Халтуринской ул.
- ост. «Зельев пер.»
- с Электрозаводской ул.
- с ул.Матросская тишина
- с ул.Стромынский пер.
- с ул. Мал.Остроумовская
- между 1-ым Полевым и 2-ым Полевым пер.
- Сокольническая пл. (2шт.)
- с ул.Жебрунова
- с ул.Леснорядская
- ст. м. Красносельская
- с ул. Колончовская
15 -- --
3.5 Отмена нерегулируемых переходов через основную проезжую часть 1 -- --
3.6 Строительство внеуличных пешеходных переходов 15 -- --
4

Организация приоритетного движения
наземного общественного транспорта

4.1 Устройство выделенной полосы для приоритетного движения наземного общественного транспорта -- 14320
(в двух направлениях)
3.75
5

Формирование транспортно-пересадочных узлов (ТПУ)

5.1 2 транспортно-пересадочных узла 1. У станции метрополитена «Щелковская»: территория существующего транспортно-пересадочного узла требует разработки проекта планировки его реконструкции, предусматривающей размещение перехватывающего паркинга в его составе;
2. у станции метрополитена «Черкизовская»: включающий строительство задерживающего паркинга, 2-х направленных эстакад, для заезда в паркинг, надземного пешеходного перехода, обеспечивающего связь со станцией метрополитена и остановочными пунктами наземного общественного транспорта.
6

Повышение безопасности движения транспорта

6.1 Устройство ограждения по оси центральной разделительной полосы на участках, где оно отсутствует, с разрывами в местах пересечений в одном уровне -- 5700 --
7

Участок выполнения предлагаемых мероприятий

7.1 Варшавское направление от МКАД до Садового кольца -- 13500 --
  • Нам важно Ваше мнение

Уже 2101 пользователь участвует в обсуждении

Для участия в голосовании заполнение комментариев не обязательно

  1. Есть ли необходимость в реконструкции Щелковского шоссе?

    Оставить комментарий

  2. Поможет ли реконструкция шоссе улучшить транспортную ситуацию в этой части Москвы?

    Оставить комментарий

  3. Какие участки магистрали, кроме представленных на карте, также должны быть реконструированы и каким какие именно локальные мероприятия там должны быть проведены?

    Оставить комментарий

  4. Комментарий:

Дублер - это хорошо, не ясно, правда, как вы его делать собираетесь. Проект сейчас кажется фантастикой до какого-нибудь 2030 года, когда вся Москва встанет наглухо и делать уже ничего не надо будет.
Хороший план, но пока хотелось бы обратить Ваше внимание на проведенную реконструкцию трамвайной линии на этом участке (Б. Черкизовская улица) - с обособлением трамвайных путей.
5 полос Щелковского шоссе теперь упираются в бутылочное горлышко из 2.5 полос - левая заужена под трамвай, остановочные и парковочные карманы отсутствуют...
Это привело к постоянным заторам во всю длину Щелковского шоссе и существенным образом ухудшило ситуацию во всем районе. УЖАС. Абсолютно непродуманное решение.
В сторону области глупо расширять проезжую часть,начиная с Б.Черкизовской,дом 24 и дальше всё Щёлковское шоссе не надо расширять!Там сиреневый сад и так задыхается и гибнет,если ещё приблизить дорогу,то всё,капут,да и места там нет для расширения.
не нажо расширять Щёлковское шоссе и Б.Черкизовскую улицу,Русаковскую ул.надо расширить
Спасибо за заботу о пассажирах трамваев:на Б. Черкизовской подняли трамвайные пути заузив проезжую часть до 2,5полос в каждую сторону.Результат-практически вечная пробка в обе стороны. И прежде чем начать столь необходимую реконструкцию может стоит подумать о продлении Открютого шоссе до МКАД, значительно разгрузив Щелчок
Уже все сделали... Подняли трамвайные пути от Халтуринской до Преображенки, отобрав у левых рядов по 1/3 ряда. Осталось там еще полосу для общественного транспорта сделать...

А если серьезно, то считаю необходимым убрать пешеходный светофор между Халтуринской и Окружным проездом, заменив его на подземный/надземный переход.
Прочитал большую часть оставленных здесь комментариев,
многие пишут, что предложенный вариант не до конца продуман и малоэффективен, НО давайте не будем забывать, что предложенные изменения предлагаются НЕ ВПЕРВЫЕ, в 2008 тоже поговорили и забыли и что мы сейчас имеем?
Данный проект очень нужен, его необходимо реализовать как можно скорее, а затем уже поправлять недочеты.
Иначе дело не сдвинется с мертвой точки никогда.
Это решит ЧАСТЬ проблем
я считаю что необходимо сделать сообщение МКАД - Измайлово минуя Щелковское шоссе, например через Сиреневый бульвар. Так же продлить Открытое шоссе до р-на "Гольяново" через имеющеюся просеку в "Лосином острове".
Необходимость такой реконструкции назрела давно! Но если не расширять шоссе от МКАДа в сторону Восточного поселка, все будет бесполезно.
И в первую очередь надо делать пешеходные переходы в районе Монтажной, 3-й парковой - светофоры сильно тормозят движение, да и перейти дорогу все равно там проблематично, а так и пешеходам будет удобно, и автомобилистам, тем более, что на этих перекрестках перейти дорогу даже на зеленый свет крайне проблематично, машины едут не глядя на светофор.
Не забудьте также о жителях домов, которые стоят впритык к трассе - мы и так живем с закрытыми окнами из-за вечного шума и гари, а будет еще хуже.
Рейтинг@Mail.ru