КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Локальные реконструктивные мероприятия на Волгоградском проспекте

Условные обозначения

Локальные мероприятия: устройстро заездных карманов, уширения пр.ч. перед перекрестком и пр.
Реконструируемая часть магистрали с устройством боковых проездов
Проектный транспортный узел в разных уровнях
Реконструкция транспортных узлов в одном уровне
Строительство новых внеуличных пешеходных переходов
Прочие работы


Посмотреть видео

Информация

Волгоградский проспект является одним из главных радиальных направлений Москвы, соединяет центральную часть города с юго-восточной. Он является магистральной улицей общегородского значения I класса.

Протяженность проспекта от Садового кольца до ул. Маршала Полубоярова составляет 13,5 км.

По магистрали организовано регулируемое движение транспорта – по 2-4 полосы в каждом направлении, а также 11 транспортных узлов и 6 регулируемых наземных переходов, построено 5 пересечений в разных уровнях. На трассе находится 17 светофоров.

В рамках реконструкции магистрали запланировано:

  • строительство 2 развязок в разных уровнях: на пересечении с Люблинской ул. (тоннель по Люблинской ул.) и на пересечении с Волжским бульваром (2 эстакады для левых поворотов);
  • расширение основной проезжей части Волгоградского направления общей длиной 1 км до 8 полос;
  • строительство боковых проездов с обеих сторон шириной 7-10,5 м длиной 2420,0 м;
  • строительство 11 заездных карманов остановочных пунктов;
  • оптимизация светофорного регулирования;
  • устройство ограждения по оси центральной разделительной полосы общей протяженностью 6050,0 м;
  • устройство ограждения вдоль бортов проезжей части с обеих сторон на участке путепровода через 3-е кольцо общей протяженностью 1400,0 м.

Благодаря выполнению предлагаемых мероприятий удастся достичь следующих результатов:

  • из 3 перегруженных узлов на 2-х будет отменено светофорное регулирование в связи со строительством развязок в разных уровнях, а на 3-м – пересечении с Ташкентской ул. – перегрузка будет снята благодаря строительству новых участков для поворотных движений.

В итоге перегрузка в узлах будет ликвидирована, но 2 пересечения - с ул. Талалихина и Ташкентской ул. - будут работать на пределе исчерпания запаса пропускной способности.

Предлагаемые мероприятия

Предлагаемые мероприятия Количество
объектов
Длина,
м
Ширина,
м
1

Дорожно-мостовое строительство

1.1 Строительство развязок в разных уровнях, в т. ч.:
Не входят в реализацию данного проекта, отдельный титул.

2 объекта

1.Пересечение с Люблинской ул. (тоннель по Люблинской ул.).
2. Пересечение с Волжским бульваром (2 эстакады для поворотных движений).
1.1.1 Пролетное строение тоннелей 1 90 21
1.1.2 Пролетное строение эстакад 2 180 9
1.1.3 Пандусы тоннелей 2 390 21
1.1.4 Пандусы эстакад 4 1500 9
1.1.5 Участки развязок в уровне земли 1560 7,5-9
1.2 Строительство перехватывающих паркингов 1.Под спорткомплексом у ст. м. «Текстильщики» 1650 маш-мест.
2.Вдоль Волгоградского проспекта 880 маш-мест.
3.У ст. м. «Кузьминки» 700 маш-мест.
ИТОГО: 3230 маш-мест
1.3 Строительство новых подземных переходов через Волгоградское направление

10 объектов

1. У Воронцовской ул.
2. У Б. Симоновского пер.
3. У остановочного пункта «ТЭЦ-8».
4. У остановочного пункта «Завод «Спецэлектрод».
5. У остановочного пункта «Волгоградский, 45».
6. У остановочного пункта «Стадион».
7. У пересечения с Волжским бульваром.
8. У пересечения с Ташкентской ул.
9. У примыкания Ферганского проезда.
10. У остановочного пункта «Вертолетное поле».
2

Локально-реконструктивные мероприятия

2.1 Расширение основной проезжей части направления 2 участка 300
700
Итого: 1000
40
35
2.2 Расширение проезжей части существующих участков прилегающей сети 4 участка 340
440
180
260
Итого: 1220
10,5
10,5
17,4
14
2.3 Строительство новых участков боковых проездов направления 3 участка 820
1300
300
Итого: 2420
10,5
7-10,5
10,5
2.4 Строительство новых участков прилегающей сети 3 участка 30
60
120
Итого: 310
10,5
7,5
14
2.5 Устройство заездных карманов остановочных пунктов, в том числе: 11 объектов
2.5.1 Длиной 75 м -
2.5.2 Длиной 60 м

4 объекта

2 - «Ул. Академика Скрябина»
2 - «19-й таксомоторный парк» у Ташкентской ул.
2.5.3 Длиной 30 м

7 объектов

3 – «Ст. м. «Текстильщики»
2 – «138-й квартал Выхина» у Ферганского проезда
2 – «Вертолетное поле»
2 - «19-й таксомоторный парк» у Ташкентской ул.
3

Организация движения транспорта и пешеходов

3.1 Оптимизация светофорного регулирования

8 узлов

1. Абельмановская ул. – 3-й Крутицкий пер.
2. Воронцовская ул.
3. Ул. Талалихина.
4. Жигулевская ул.- ул. Маршала Чуйкова.
5. Зеленодольская ул.
6. Ул. Акад. Скрябина с боковыми проездами.
7. Ташкентская ул.
8. Ул. Маршала Полубоярова.
3.2 Отмена светофорных объектов, перекрывающих основной поток по направлению

8 объектов, в т. ч.:

- транспортных узлов – 3:
Новоостаповская ул.
Люблинская ул.
Волжский бульвар.
- регулируемых переходов – 5:
Б. Симоновский пер.
остановочный пункт «ТЭЦ-8»
остановочный пункт «Завод «Спецэлектрод»
остановочный пункт «Волгоградский проспект, 45»
Ферганский проезд.
3.3 Организация новых светофорных объектов 1 - на примыкании ул. Генерала Кузнецова к Новорязанскому шоссе.
3.4 Организация наземных регулируемых переходов 4 - через боковые проезды и прилегающую сеть у ст. м. «Кузьминки».
3.5 Организация наземных саморегулир. переходов 2 - Через прилегающую сеть у ст. м. «Кузьминки».
3.6 Организация наземных переходов через боковые проезды с устройством «вызывных" светофорных объектов.

9

1.Остановочный п. «Волгоградский проспект, 45».
2-3. Остановочный п. «Ресторан «Рига».
4-5. Остановочный п. «Магазин «Свет».
6-7. Остановочный п. «Есенинский бульвар».
8-9. Остановочный п. «Магазин «Мебель».
3.7 Организация новых остановочных пунктов

5

1.«Волгоградский проспект, 45» на боковом проезде к центру.
2-5. У ст. м. «Кузьминки» на боковых проездах вместо 5-ти отменяемых.
3.8 Перенос остановочных пунктов, в т. ч.: 15
3.8.1 Вдоль проезжей части

12

1-2. «Стройковская ул.» у Воронцовской ул.
3-4. «ТЭЦ-8».
5-6. «Завод «Спецэлектрод».
7-8. «Волгоградский проспект, 45».
9.«Стадион».
10-11. «Магазин «Свет».
12. «138-й квартал Выхина» у Ферганского проезда.
3.8.2 На внешнюю сторону или на боковой проезд

3

1.«Волжский бульвар».
2.«Ресторан «Рига».
3.«Вертолетное поле».
3.9 Отмена остановочных пунктов

7

1-2. «АЗЛК».
3-7. У ст. м. «Кузьминки».
3.10 Отмена наземных регулируемых переходов

8

в т. ч. с отменой светофорного регулирования – 5:
1.У Б. Симоновского пер.
2. У остановочного пункта «ТЭЦ-8».
3.У остановочного пункта «Волгоградский проспект, 45».
4. У пересечения Волжского бульвара.
5. У примыкания Ферганского проезда.
С сохранением светофорного регулирования – 3:
1.У Воронцовской ул.
2.Через Воронцовскую ул. у Волгоградского проспекта.
3.У пересечения Ташкентской ул.
3.11 Отмена наземных саморегулируемых переходов через Вологоградское направление

3

1. У остановочного пункта «Стадион».
2. Между Ташкентской ул. и Ферганским проездом.
3. У остановочного пункта «Вертолетное поле».
3.12 Устройство реверсивной полосы Существующий участок.
3.13 Устройство выделенной полосы для приоритетного движения НОТ 1 27 000 3,5 – 5,3
4

Повышение безопасности движения транспорта

4.1 Устройство ограждения по оси центральной разделительной полосы

4 участка.

1.На протяжении Марксистской ул.- 1240 м
2.Воронцовская ул. – ул. Талалихина – 610 м
3.Ул. Талалихина – 3-е кольцо – 1840 м
4.Ташкентская ул. – внешняя сторона МКАД («Нью-Джерси») – 2360 м.
ИТОГО: 6050 м
4.2 Устройство ограждения вдоль бортов

1 участок

На путепроводе через 3-е кольцо.
1400
  • Нам важно Ваше мнение

Уже 1320 пользователей участвуют в обсуждении

Для участия в голосовании заполнение комментариев не обязательно

  1. Есть ли необходимость в реконструкции Волгоградского проспекта?

    Оставить комментарий

  2. Поможет ли реконструкция проспекта улучшить транспортную ситуацию в этой части Москвы?

    Оставить комментарий

  3. Какие участки магистрали, кроме представленных на карте, также должны быть реконструированы и какие именно локальные мероприятия там должны быть проведены?

    Оставить комментарий

  4. Комментарий:

1)проект сырой:1)снести тц в текстильщиках,построить там многоуровневую развязку2)многоуровневую развязку на пересечении с ген кузнецова.3)перехват парковку у м котельники и м кузьминки на месте рынка Афганец.4)от скрябина до волжского не расширять дублер,а расширить только основную магистраль иначе машины пойдут под окнами жилых домов на расстоянии 5-6 м от них,люди итак уже там задыхаются.
1)убрать тц в текстильщиках,построить нормальную,современную многоуровневую развязку.2)то же на пересечении ген.кузнецова и нов.рязанки.3)перехватывающую парковку возле м.котельники и в кузьминках на месте рынка Афганец4)волжский поддерживаю.5)не расширяйте боковой проезд от скрябина до волжского,лучше расширьте основную дорогу,иначе машины пойдут под окнами домов-там люди итак задыхаются
Текущий план реконструкции без строительства эстакад в районе Люблинской и Волжского только усугубит ситуацию. Ещё более широкая улица будет упираться в бутылочное горлышко. Реконструкцию нужно начинать со строительства развязки хотя бы на пересечении Волжского бульвара - место там есть. Постепенно сносить бесполезный ТЦ у метро Текстильщики. Также нужно задействовать Шоссейную улицу, возможно сделать из нее дублер Люблинки и пробить до ТТК. Вообще в районе Печатники огромные возможности для деятельности - пустующие промзоны. Можно сделать полноценный дублер Волгоградки от МКАД по Верхним полям и Южнопортовой.
Строить развязку во все направления у метро Текстильщики бессмысленно: Волгоградский проспект и так полностью перегружен даже без учета потока автомобилей из районов Марьино, Люблино и Печатники.
Я считаю, единственным правильным решением на участке от ТТК до Люблинской улицы было бы строительство дублера Волгоградского проспекта, со строительством развязок: дублера и Люблинской, дублера и Шоссейной , дублера и ТТК и выводом всего трафика с Люблинской улицы в центр на этот дублер. Параллельно в районе метро Текстильщики построить туннель и направить движение с Люблинской улицы только прямо и на Волгоградский проспект в область.
Думаю сама по себе развязка на пересечении с Люблинкой никаких проблем не решит. Надо расширить дорогу после этого пересечения, так как стоит все уже после Люблинки из-за двух регулируемых пешеходных переходов и уродов на грузовых автомобилях, которые паркуются в крайней правой полосе рядом с автосалоном Мерседес (легковые хотя бы выезжают на тротуар). Это не очень заметно при включенной реверсивной полосе, однако пропускная способность именно этого участка является ограничивающим фактором, даже с задействованной реверсивной полосой. Все что написано в плане это конечно хорошо, однако займет при наших темпах строительства лет 5 не меньше.
Из мер которые можно было бы осуществить немедленно:
1) Синхронизация этих 2 пешеходных переходов со светофором на пересечении с Люблинкой.
2) Расширение дороги рядом с автосалоном на 1 полосу.
3) Расширение дороги перед съездом на ттк на одну полосу.
Я считаю, что мероприятия недостаточно продуманны и не решат проблем Волгоградского проспекта.
Я считаю, что предложенная реконструкция - суть есть фикция, которая не принесет никакой пользы.
Волгогрдку нужно реконструировать капитально с учетом современных требований к организации дорожного движения: организация бессветофорного движения на всем ее протяжении от Люберец до Пролетарки. Кстати - это даже менее 10 км!
Главная проблема "текстильщики" не отображена совершенно!!
Нормально:-(
"Перекрёсток с Ташкентской будет работать на пределе своей пропускной способности". А что мешает-то развязать по-серьёзному? Забор Кузьминского кладбища? Или для жителей 9-12 этажек, бросающих своих вечно немытых "лошадок" на проезжей части напрягать бюджет не надо? С таким подходом Вы нам напроектируете и настроете: ездили 20 км/ч, станем - 25 км/ч. Смысл? Постройте просто автомагистраль, обозначенную зелёным знаком 5.1.
Дима. Уже 12 лет стою в юго-восточных пробках, никому нет дела.
Надо строить развязку на пересечении Люблинской улицы и Волгоградского проспекта
Рейтинг@Mail.ru