ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ВЫЛЕТНЫЕ МАГИСТРАЛИ

Следующим предметом для обсуждения на портале «Строительный мир» станут вылетные магистрали.

Справка.

В Москве планируется реконструировать все 19 вылетных магистралей.

К работам на 9 из них строители приступят уже в этом году.

подробнее

Обсуждаем дороги

В этом разделе Вы можете принять участие в обсуждении реализации планов Правительства Москвы по модернизации улично-дорожной сети города.

О решении транспортных проблем Москвы говорилось 3 ноября в мэрии Москвы на заседании Градостроительно-земельной комиссии. Мэр Москвы Сергей Собянин отметил: «В целом в настоящее время в проектных и предпроектных работах у нас находится около 40 крупных объектов, в том числе МКАД, Северо-Западная хорда, Южная и Северная рокады, дорожные развязки, 19 основных вылетных магистралей столицы. Сегодня мы вплотную подошли к началу реконструкции основных артерий города и Северо-Западной хорды». Подробнее...

Обсуждаем Северо-Западную хорду

 


 

Кликните на картинку для увеличения 

 

  

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

СПРАВКА

Северо-западная хорда объединит территории четырех административных округов Москвы - ЗАО, СЗАО, САО и СВАО. Предполагается, что новая магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.
 
Общая протяженность хорды составит 29 км. Количество проектируемых транспортных узлов на всем участке - 12, реконструируемых – 5, в том числе 2 мостовых перехода через реку. Подробнее…
 
За счет реконструкции магистралей, формирующих Северо-западную хорду планируется также развитие системы поперечных связей.
 
В настоящее время Москва  характеризуется наличием территорий, разделенных между собой железными дорогами и водными объектами. Имеются протяженные (до 10 км) участки железнодорожных направлений и крупных водных объектов, не имеющие пересечений с улицами и магистралями в разных уровнях. Следствием этого является перегрузка транспортных узлов и участков магистралей, увеличение задержек транспорта и т.д.
 
Развитие системы поперечных связей намечается за счет реконструкции магистралей, формирующих так называемую Северо-западную хорду – проезда Серебрякова, Сигнального проезда, 3-го Нижнелихоборского проезда, Б. Академической ул., ул. Народного Ополчения, ул. Нижние Мневники, Сколковского шоссе, Рябиновой ул. Подробнее...

Мнение экспертов: почему Москве нужна хорда?

Столица России построена по принципу радиально-кольцевой системы, при которой все дороги ведут в центр. Между тем подобная структура города при современном уровне автомобилизации ведет в тупик: на окраинах пробки гарантированы из-за нехватки магистралей, в центре - из-за избытка машин. Хорда станет альтернативой дорожным кольцам.

НАМ ВАЖНО ЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ

Нужны ли городу хордовые магистрали?

Да Нет Затрудняюсь ответить

Комментарий:

 


Поможет ли открытие Северо-Западной хорды улучшить транспортную ситуацию в этой части Москвы?

Да Нет Затрудняюсь ответить

Комментарий:

 


Через какие дополнительные участки, по вашему мнению, должна пройти хорда?

Комментарий:

 


Ваше имя:

 


Оставить комментарий:

 


Введите код с картинки:



Код с картинки Обновить

 

 

Рейтинг@Mail.ru