КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

При любых развязках и расширениях необходимо запретить въезд в Москву фур и большегрузов всех мастей. Надо вместо криминальных
рынков вдоль МКАД сделать терминалы, где грузы могли бы перегружаться на малотоннажный транспорт, храниться короткое время, учитываться и взвешиваться. Почему в западных странах в городах не увидишь фуры? Все они едут по платным автобанам, строительная техника завозит грузы ночью.. а у нас все кому не лень
рушат дороги, целые караваны с перегрузом устраивают пробки и все даром.

Предлагаемые варианты продуманы не полностью и в таком виде существенно ситуацию не улучшат.
Необходимо:
1. Соединить в единое целое Дорожную улицу (от МКАД до Варшавского ш.) и сделать "развязку на разных уровнях" на пересечении Дорожной улицы и Варшавского ш. - получится полноценный дублер
2. Продолжить Чертановскую ул. до МКАД и ул. Поляны - 2й полноценный дублер
Для въездов на парковки к торговым комлексам необходимо сделать расширение (отдельные полосы разгона/торможения). Запретить на них парковаться, равно как и парковки на самом Варшавском ш. (тем более "фурам" и автовозам).

С Варшавского шоссе планируется убрать светофор на развилке с Каширским, левый поворот в область. Лист 11-1-П-3-ДБ-ОД-од, том 3.3.1.4
Вечером на этом повороте, порядка 100 машин за один цикл светофора (порядка 5 минут) выезжает. Если все они поедут на разворот, то Варшавка в центр в этом месте будет стоять вечером, плюс будут постоянные аварии. Там и сейчас можно через этот разворот поворачивать, причем получится быстрее чем ждать светофор, но камикадзе желающих исполнять такие пируэты почти нет.
Трафик, помимо транзитного, генерят офисы на промышленных зонах на пространстве от Варшавки до Каширики и Москвы реки, а так же Каширский двор.

Обязательно стоит сделать развязку с Балаклавским проспектом

А продолжить подземный переход на южном выходе из метро "ул.академика Янгеля" в сторону Россшанской улицы под новыми 3 полосами дороги ума не хватило? Это ж сколько людей, вышедших из автобуса или живущих в районе Красного строителя будет кидаться под колеса машин на новом дублере для прохода в метро?

На ярославке от мкад до центра всего 3 светофора,
на плане предоставленном от мкад до 3-го кольца получается
не меньше 10 штук - не многовато ли???
Проект нормальный - но он эконом-класса, т.е. везде по минимуму всё.
Не решена проблема на Тульской - где 5 улиц сходится в узел,
можно было бы движение в область эстакадой сделать и уменьшить пробку от садового до 3 кольца,
на нагатинской узкое место остается, каширка и варшавка вместе будут упираться в светофор, аналогично узкий мост на пересечении с Ж\Д никуда не делся, сейчас варшавка стоит от 3 кольца до каширского шоссе план эту часть не ускорит никак.
Надо строить развязки, а лучше западный дублер ул. поляны-чертановская(сейчас новостройки аннино получатся зажаты между варшавкой и ул. академика янгеля) и восточный по дорожной улице - с продлением до 3 кольца вдоль павелецкой дороги - дорого, но зато реально поможет.

Модернизация имеющихся выездов из районов Бирюлево, Че ртаново, Орехово-Борисово возможно частично улучшит ситуацию, но не решит ее кардинально. Необходимо транспортное соединение этих районов по хордам, тогда нагрузка на радиусы сократится. Для этого в первую очередь необходимо соединить Новоясеневский пр.-ул.Подольских курсантов-Ясеневую ул., Балаклавский пр.-Кантемировскую ул,-ул.Борисовские пруды+расширение развязки у моста на Люблинской ул.
Необходимо также удлиннить и расширить разгонные полосы при съезде на МКАД, расширить "карманы" для общественного транспорта
В идеале реконструировать развязки "бабочки" на МКАД разведя пересекающиеся транспортные потоки в разные уровни

Больше мероприятий!

объясните, кто ул.Подольских курсантов нарисовал параллельно Варшавскому шоссе?

если новые развязки на Варшавке обеспечат полноценные развороты при движении в оба напрвления то светофор на Янгеля можно будет просто убрать. Остается проблема пробок при движении в центр перед левым поворотом к м Нагатинская и к ул Нагорная, здесь спасет только развязка,которой не запланировано

Рейтинг@Mail.ru