КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Необходимо предусмотреть выезд со Старокаширского шоссе в центр или на Коломенский проезд. Это снизит нагрузку на разворот у ст. метро и на пересечении с Пролетарским проспектом.
Кроме того,самый светофорный участок Каширского шоссе от Котляковского проезда до Пролетарского следует сделать эстакадой (это будет основная магистраль), это снизит влияние огромного количества остановок общественного транспорта и перекрестков у ст. метро Каширская.
Также необходима перехватывающая парковка у метро Каширская.

Предлагаемые меры НЕ ОТВЕЧАЮТ местным условиям и НЕ РЕШАЮТ транспортную проблему.

Крайне необходимо:
1. обустройство многоуровневых развязок с ул. Борисовские пруды (благо место позволяет это сделать), Пролетарский пр.-Андропова с устранением светофоров!!!
2. соединение Каширского ш. с Варшавским ш.
3. Уменьшение кол-во светофоров у м.Каширское
4. Организация парковок у Онкологического центра
Выделение полосы для об.трансп., вернет все к прежней ситуации.

Необходимо максимально отказаться от светофоров, затрудняющих а иногда просто останавливающих движение по Каширке, путем создания разноуровневых развязок, создать полосы реверсивного движения, выделить для общественного транспорта отдельные полосы, жестко бороться с парковками т\с на протяжении всей Каширки.

То что сейчас происходит в районе обувного центра Паяна безобразие. Глупость полнейшая.

Еще одна проблема - это соединить транспортным узлом Бирюлево и Чертаново над железной дорогой.

Предлагаемые мероприятия конечно необходимы, но недостаточны. Кроме развития трасс по радиусам, необходимо развивать хорды
Балаклавский пр-Ул.Борисовские пруды, ул.Подольских курсантов с выходом на липецкую и т.д.

Необходимые дополнительные мероприятия

На Каширке есть 2 первоочередные задачи:
Пробка в центр с утра и днем до онкологического центра из за остсутвия нормальных парковок у этого огромного учереждения люди бросают машины на дороге,т е нужно расширить шоссе с нынешних 3 полос.
Пробка в область вечером до ул Борисовские пруды решается расширением ул Борисовские пруды которая имеет всего 2 полосы и которой пользуется пол Марьина и Братеева.
Долгосрочные проблемы: Соединить Каширку и Варшавку в р-не Балаклаского пр-та и Кантемировской ул.
Продлить Каспийскую ул. в Печатники со строительством моста через реку. (жд мосты там поменять недавно смогли и дорогу построить смогут)

Я считаю, что реконструкция всего шоссе - это масштабная задача и конечно же нужная, но этой задаче должно было бы предшествовать решение другой проблемы - транспортной связи между соседними районами. Сейчас из одного района проехать в соседний можно только через МКАД или через Центр. В итоге все упираются в один и тот же перекресток только для того, что бы развернуться и ехать обратно, но по соседней улице соседнего района. Почему не создаются переезды над или под железными дорогами, режущими Москву как пиццу на дольки? Возможно прокладка одной дополнительной дороги между Каширским и Варшавским шоссе могло бы уже значительно уменьшить время проезда и избавить район от пробок - например соединить ул. Подольских курсантов и ул. Липецкую. Таких примеров можно найти сотню - и простых и сложных, дешевых и дорогих. Цель - уменьшить расстояние пути, а не увеличить пропускную способность одного критичного перекрестка на стыке длинных дорог. И если все будут стоять к этому светофору днем хоть в семь рядов, это не решит проблему, а ночью все полосы будут пустовать. В итоге - это может вылиться в не эффективное расходование средств.

Рейтинг@Mail.ru