КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

1)проект сырой:1)снести тц в текстильщиках,построить там многоуровневую развязку2)многоуровневую развязку на пересечении с ген кузнецова.3)перехват парковку у м котельники и м кузьминки на месте рынка Афганец.4)от скрябина до волжского не расширять дублер,а расширить только основную магистраль иначе машины пойдут под окнами жилых домов на расстоянии 5-6 м от них,люди итак уже там задыхаются.

1)убрать тц в текстильщиках,построить нормальную,современную многоуровневую развязку.2)то же на пересечении ген.кузнецова и нов.рязанки.3)перехватывающую парковку возле м.котельники и в кузьминках на месте рынка Афганец4)волжский поддерживаю.5)не расширяйте боковой проезд от скрябина до волжского,лучше расширьте основную дорогу,иначе машины пойдут под окнами домов-там люди итак задыхаются

Текущий план реконструкции без строительства эстакад в районе Люблинской и Волжского только усугубит ситуацию. Ещё более широкая улица будет упираться в бутылочное горлышко. Реконструкцию нужно начинать со строительства развязки хотя бы на пересечении Волжского бульвара - место там есть. Постепенно сносить бесполезный ТЦ у метро Текстильщики. Также нужно задействовать Шоссейную улицу, возможно сделать из нее дублер Люблинки и пробить до ТТК. Вообще в районе Печатники огромные возможности для деятельности - пустующие промзоны. Можно сделать полноценный дублер Волгоградки от МКАД по Верхним полям и Южнопортовой.

Строить развязку во все направления у метро Текстильщики бессмысленно: Волгоградский проспект и так полностью перегружен даже без учета потока автомобилей из районов Марьино, Люблино и Печатники.
Я считаю, единственным правильным решением на участке от ТТК до Люблинской улицы было бы строительство дублера Волгоградского проспекта, со строительством развязок: дублера и Люблинской, дублера и Шоссейной , дублера и ТТК и выводом всего трафика с Люблинской улицы в центр на этот дублер. Параллельно в районе метро Текстильщики построить туннель и направить движение с Люблинской улицы только прямо и на Волгоградский проспект в область.

Думаю сама по себе развязка на пересечении с Люблинкой никаких проблем не решит. Надо расширить дорогу после этого пересечения, так как стоит все уже после Люблинки из-за двух регулируемых пешеходных переходов и уродов на грузовых автомобилях, которые паркуются в крайней правой полосе рядом с автосалоном Мерседес (легковые хотя бы выезжают на тротуар). Это не очень заметно при включенной реверсивной полосе, однако пропускная способность именно этого участка является ограничивающим фактором, даже с задействованной реверсивной полосой. Все что написано в плане это конечно хорошо, однако займет при наших темпах строительства лет 5 не меньше.
Из мер которые можно было бы осуществить немедленно:
1) Синхронизация этих 2 пешеходных переходов со светофором на пересечении с Люблинкой.
2) Расширение дороги рядом с автосалоном на 1 полосу.
3) Расширение дороги перед съездом на ттк на одну полосу.

Я считаю, что мероприятия недостаточно продуманны и не решат проблем Волгоградского проспекта.

Я считаю, что предложенная реконструкция - суть есть фикция, которая не принесет никакой пользы.
Волгогрдку нужно реконструировать капитально с учетом современных требований к организации дорожного движения: организация бессветофорного движения на всем ее протяжении от Люберец до Пролетарки. Кстати - это даже менее 10 км!

Главная проблема "текстильщики" не отображена совершенно!!

Нормально:-(
"Перекрёсток с Ташкентской будет работать на пределе своей пропускной способности". А что мешает-то развязать по-серьёзному? Забор Кузьминского кладбища? Или для жителей 9-12 этажек, бросающих своих вечно немытых "лошадок" на проезжей части напрягать бюджет не надо? С таким подходом Вы нам напроектируете и настроете: ездили 20 км/ч, станем - 25 км/ч. Смысл? Постройте просто автомагистраль, обозначенную зелёным знаком 5.1.
Дима. Уже 12 лет стою в юго-восточных пробках, никому нет дела.

Надо строить развязку на пересечении Люблинской улицы и Волгоградского проспекта

Рейтинг@Mail.ru