КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Я считаю, что предложенная программа реконструкции Рязанского проспекта и прилегающих улиц не приведет к значительному улучшению транспортной проблемы. Основные проблемные места не затронуты вообще (карачаровский ж.д.переезд; пересечение ул. Рязанский проспект с ул. Паперника) Или затронуты неполно (Пост ДПС, пересадочный пункт у м. Рязанский проспект и м. Выхино.)

Продумано слабо и не направлено на решение корневых проблем трассы.

Мер недостаточно

Считаю, что предлагаемые варианты по реконструкции Р.пр. недостаточно продуманы, носят косметический характер и будут недостаточны для существенного улучшения дорожной ситуации.

Между Газгольдерной улицей и 2-м Грайвороновским прездом есть "нора" под железной дорогой, у которой собирается много машин с обеих сторон, так как встречные потоки разъехаться не могут. Можно ли немного расширить этот проезд под железной дорогой, или спроектировать другое решение на этом месте.

Я считаю приведенные меры полезными, но совершенно недостаточными для восстановления функционирования дорожной СЕТИ в районе, т.е. общая пропускная способность нестратегическими проколами увеличивается символически, хотя порядок на существующих магистралях надо наводить.

А как же Люберцы? Октябрьский проспект? Там сейчас ведятся активное строительство многоэтажных домов, а дороги не реконструируются: всего по две полосы в каждую сторону и через каждые 50 метров светофоры, которые совершенно друг с другом не отрегулированы. Бывает, только от одного отъедешь, а на следующем уже красный загорается. Почти на каждом перекрестке в кабинках сидит по толстому гаишнику, который переключает светофоры, когда ему вздумается. От этого создается пробка еще больше. Если в Люберцах ничего с дорогами не сделать, то скоро там наступит транспортный коллапс. И уже всем будет все равно как хорошо будет ехать Рязанка, т.к. до нее можно будет добраться с большим трудом.
Ольга.

Судя по видео ничего кардинально не изменится. Немного тут, немного там порасширяем, но никакой концепции развития не видно. Да, возможно на Рязанке и проблем меньше, чем на Волгоградске с её Люблинской улицей, Кузьминками и пр., но всё равно больше походит на хороший штатный ремонт, чем на "реконструкцию магистрали"

Необходимо дополнительно:
1. Эстакада по Рязанскому проспекту через ул. Паперника;
2. Обязательное соединение в нескольких точках с Волгоградским проспектом:
а) соединить разорванную Окскую ул.;
б) соединить Стахановскую и Саратовскую ул.;
в) соединить Газгольдерную ул. и 2-й Грайвороновский пр.
3. Совершенно не из области фантастики и необходимо реализовать новое сквозное направление (последовательно пункты а-б-в):
а) соединить ул. Верхнюю Хохловку со Смирновской и Авиамоторной ул. (разгрузит Карачаровский переезд);
б) Верхнюю Хохловку с Нижней Хохловкой и Новохохловской ул. и интегрировать в многоуровневую развязку с Нижегородской ул. (соединит с Авиамоторной ул.);
в) с поворота внешней стороны ТТК (3-е кольцо) съезд на Новохохловскую ул. по направлению к Нижней и Верхней Хохловке (разгрузит существующий съезд с ТТК на Нижегородскую, где и так 4 потока соединены).

1.необходимо расширить с помощью карманов для остановки транспорта участок на рязанском проспекте между ул.Паперника и ак.Скрябина.
2,Запретить на посту дпс на выезде из москвы ограничивать движение до одной полосы
3.запретить поворот с рязанского пр-та на шоссе фрезер через жд переезд или обеспечить непрерывное движение через переезд (тоннель или эстокада.)
4.запретить разворот при движении в центр по нижегородской ул в районе дома 102
Пересечение улТашкентской и рязанского проспекта не трогать.

Рейтинг@Mail.ru