КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Рублевское шоссе имеет дублер (боковой проезд), выезд с которого на основную магистраль в районе ул. Осенней затруднен, если не сказать очень затруднен.

Трехполосное Рублевское шоссе упирается в одну полосу в области. Подключение к трассе Звенигородского шоссе (ул.Крылатская) упирается в развязку с Ярцевской улицей, где движение организовано не лучшим образом. Южный дублер Кутузовского - где он. Если в районе Кунцевской - там уже тесно. Вопросы есть. Хотелось бы увидеть схемы реконструируемых развязок и перекрестков.

Очень сложная ситуация на пересечениях с Профсоюзной улицей, Севастопольским проспектом, Варшавским шоссе. Следует предусмотреть в данных местах не одноуровневые пересечения, а бессветофорные развязки. Иначе получатся узкие места, сводящие все попытки реконструкции к нулю.

Требуется дальнейшее продление хорды до Каширского ш. и далее через ул. Борисовские пруды к МКАД

Радует развязка на мичуринском. Что то надо делать на пересечении с кутузовским при езде в область

Полумеры без дополнительных мероприятий

Больше подземных переходов и многоуровневых развязок! Светофоров в городе не должно быть!

Балаклавский проспект продлить над Варшавским в Орехово

не решат проблемы, если не сделать всё в полном объёме, как указано выше.

Есть более приоритетные задачи

Рейтинг@Mail.ru