КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Я считаю, что проект не до конца проработан. Он пытается решить проблему "быстрого" перемещения из центра к окраине и не решает проблем межрайонных связей. Эти проблемы не позволят кардинально ускорить движение на ш. Энтузиастов и не разгрузят восточные районы Москвы от заторов.

Поддерживаю мысль, что без решений по реконструкции шоссе Энтузиастов за МКАД (оптимизация светофоров, развязки, трамвай), мало что изменится. Реально поможет масштабная реконструкция ШЭ до гипермаркета Макссити г.Балашиха, все остальное просто популистские полумеры

Не очень понятно, зачем делать парковку около МКАДа, если около него нет ст.метро и люди пешком не могут добраться ни до одной.

Много людей едет на работу на маршрутках, а это существенная нагрузка на дорогу.
Если пустить ветку метро вдоль шоссе или скоростной трамвай до выезда из Балашихи (до Новой деревни), то и на машинах люди будут меньше ездить. Но тогда нужна перехватывающая парковка в районе конечной станции скоростного трамвая. в Балашихе

Считаю,что решения половинчатые необходимы многоуровневые развязки типа в районе Авиамоторной, при съезде на Главной аллеи, Свободного проспекта и в районе поста ГАИ перед МКАД для обеспечения съезда на ул. Сталеваров из области.
Транспортную проблему по ш. Энтузиастов не решить без решения проблемы пробок в Балашихе.
Вечером сплошная пробка еще и из-за того, что ш. Энтузиастов стоит сразу за МКАД из-за пробок в Балашихе.
Вся Балашиха в светофорах, а чтобы их убрать и избежать левых поворотов нужно всего три развязки "бабочка":
1. в районе поста ГАИ у див. Дзержинского,
2. при повороте на Железнодорожный (не доезжая до маг. "Галион") и
3. в районе поворота на 27 км (поворот на мкр-он "Заря").
Следует отметить, что поворот в районе мкр. "Южный" в Балашихе уже запроектирован в рамках реконструкции мкр. 23 и 24 вдоль шоссе.

Поживем, увидим

Необходим внеуличный переход через шоссе Энтузиастов между домами 96 корп.2 и 53. Ранее там был нерегулируемый пешеходный переход. Затем его демонтировали. Однако, люди перебегают шоссе в этом месте постоянно. Именно здесь должна быть пешеходная связь Ивановского с Южным Измайлово, так как это место равноудалено от ограничивающих жилой массив Свободного проспекта и ул. Сталеваров.

Реконструировать до объездного шоссе с постройкой эстакады на объездное шоссе.

я считаю что трамваи должны двигаться над перекрестками, в часы пик их проезду мешают поворачивающие машины, и они мешают проезду машин

бред: в центр ситуация не улучшится; 4ТК отстуствует - пробки не исчезнут.

Рейтинг@Mail.ru