КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Я предполагаю что представленные изменения принесут пользу, но они не решат проблему вылетного шоссе, так как вылетное шоссе протягивается и дальше за МКАД. А за кольцовой начинается ад, езжу по этому шоссе всю жизнь и всю жизнь - ад. На данном шоссе находится стратегический аэропорт и столь небрежное отношение правительства к Ленинградке очень озадачивает!

Необходим глобальный проект улучшения Ленинградского шоссе вплоть до Зеленограда.

Представленный проект считаю фикцией - очередной оговоркой и плевательским отношение Москвы.

Как минимум необходимо увеличивать количество полос до 10 вплоть до Черной грязи, делать эстакаду с Международного шоссе к Новокуркискому ш., делать мосты к аэровокзалам разворотными во всех направлениях и делать надземные переходные переходы на всем протяжении проекта.

Платная Новая Ленинградка, с ее варварскими ценами за километр и окончанием строительства в 2018 году не решит проблему и через 3-4 года мы встанем насовсем!

Если не расширять дорогу в районе химок то толку будет мало Химки держат все

Оставьте Ленинградку и другие дороги Москвы в покое. Проблема пробок решается не косметическими ремонтами, а жесткими ограничениями движения автомобилей (такими мерами, как "четные/нечетные дни"), а также существенным увеличением числа единиц общественного транспорта.

Вцелом, трасса уже реконструирована и лучьше не будет

Проект нужно дополнять развязкой с 3 КОЛЬЦОМ.
Сейчас движение по 3 кольцу блокируется плохой развязкой на Ленинградку, особенно вечером это чувствуется от Кутузовского проспекта до Ленинградки.
Там нужен направленный съезд, как планируется на МКАД.

Считаю, что надо начинать с Химок.

не все продумано,Съезд и выезд на (с) ул Космонавта волкова с Ленинградского шоссе в сторону большая Академическая,после реконструкции большой академической улицы поток увеличиться в 2-3 раза ,там и так все время пробки ,а еще полоса общественного транспорта вместе с заездом в карман на метро войковской- обратите внимание это проблемное место.

Первоначально необходим проект МКАД-Шереметьево-1, иначе это впустую потраченные деньги (что и показало строительство моста через р. Москва, пробка передвинулась на 500 метров ко МКАД)

В целом, проект реконструкции улучшит ситуацию на Ленинградском шоссе.

Нужна реконструкция всего шоссе как минимум до Зеленограда.

Рейтинг@Mail.ru